ФЭНДОМ

Ekron (рус. Экрон) - является членом большого зеленого корпуса фонарей во Вселенной DC и

известен тем, что его глаз преобразован в артефакт силы глаз Экрона.

Происхождение Править

Не так много известно об Экроне, за исключением того, что он был создан стражами Вселенной.

Биография Править

История существа, известного как Экрон, неизвестна, за исключением того, что он является членом корпуса зеленых фонарей, очень могущественен и, возможно, был создан хранителями Вселенной, древней расой, которые посвятили себя защите Вселенной своими космическими силами. Также неизвестно, было ли у него полное тело, но совсем недавно он был гигантской высадившейся головой, которая защищает сектор пространства, в котором расположена планета Венгар. Его глаз (известный как Изумрудный глаз Экрона) обладает теми же силами, что и зеленый фонарь, и может быть проще в использовании, и в далеком будущем ему, кажется, суждено отделиться от него и стать желанным злыми силами.

Когда Лобо, аморальному охотнику за головами, было поручено украсть его глаз, он преуспел, позволив злой Леди Стикс начать ее, казалось бы, неизбежное галактическое завоевание. Когда Стикс уничтожил весь сектор пространства, который ему поручили защищать, Экрон сошел с ума. В конце концов, Экрон оказался в непростом союзе с Лобо, а также с супергероями Адамом Стренджем, человеком-животным и Старфайром, чтобы остановить Леди Стикс.