ФЭНДОМ

Little Square Face (рус. Немного квадратное лицо) - является главным героем собственной серии музыкальных видео Minecraft Jams. В то время как он не супергерой, у него есть личная Вендетта, чтобы отомстить за своих родителей.

Происхождение Править

Маленький (это самом деле его имя) был впервые замечен как маленький ребенок, идущий к своему дому однажды ночью, чтобы обнаружить, что его дом поднялся в огне. Он бежит к горящему зданию, только чтобы его остановил крипер. Однако его отец оттолкнул крипера от своего сына, пожертвовав собой в этом процессе. Спустя несколько часов, находясь в развалинах своего дома, Крошка находит железную кирку и начинает пожизненное путешествие. Много лет спустя он возвращается в свой дом как взрослый, теперь вооруженный алмазным мечом и пользовательской алмазной броней. Армия криперов засадила его, но он использует свои боевые навыки (и Эндер Жемчужину), чтобы убить их. Он обнаруживает пустоту портала в свой дом и, после убийства Зомби-свинолюдей, охраняющих портал, он попадает в него.

Он замечен в части 2 - "Destiny" - входит в пустоту и сражается с Ордой зомби-Свинолюдей. Позже он находит портал, который переносит его в пещеру, где он встречает персонажа со способностями Херобрина и иметь внешность и оружие Сефирот из Final Fantasy. После напряженной дуэли, мало что удается осталось от меча Сефирота в два раза, убив его и принимая его полномочия. Тогда ему дали характеристику Херобрина белые глаза и телепортируется.

В части 3 - "There Will Be Love" - он увиден первым в конце и сражается с Эндермэнами. Он использует навыки Херобрина и новый длинный алмазный меч, чтобы убить их всех. Затем он побеждает Дракона Эндера. После этого он трогает яйцо Эндер Дракона и освобождает свое детство с Сефиротом и его семьей, приводя к песне "There Will Be Love"

В части 4 - "Fighting Demons" - он защищает деревню от армии нападающих, и с его силами и боевыми навыками он легко побеждает их всех. После этого группа жителей деревни подвергается нападению со стороны тех же нападавших, но он защищает со всей своей мощью и убивает их. Затем его показывают как ребенка, играющего с другими детьми и спасающего многих жителей деревни от смерти или ранения. Затем он показан победив 3 Крипера с легкостью. После этого его мечта заканчивается, и его путешествие продолжается.

Способности Править

Боевой навык Править

Литтл показал, что он был очень опытным с мечом, как он видел, охраняющих от портала, атаковал зомби-Свинолюдей. Он также смог сломать меч Сефирота, сильно порезав. Он также профессионален с луком, боевым топором и копьем.

Навыки управления Править

Показано, что он в состоянии пилотировать Гастом, стоя на нем и угрожая ему своим мечом. Однако позже он убил его.

Телепортация Править

Хотя его предел неизвестен, Литтл получил способность Херобрина телепортироваться на большие расстояния, однако он телепортируется только в конце.

Другие силы Править

Способности Литтла еще не раскрыты полностью, так заявил автор анимации.

Внешность Править

Литтл изображается как имеющее серьезное отношение, он был закален за столько лет приключений. Он показывает, что имеет только одну цель: отомстить за смерть своей семьи от рук Крипера. Он также проявляет храбрость и не стесняется сражаться со своими врагами, какими бы сильными они ни были.

Интересные факты Править

  • Во время второй серии ему 20 лет.
  • У него с детства была ненависть к Криперам.
  • В "Little Square Face", певец повествует историю Литтла. В "Destiny" певец говорит так, как будто он маленький, давая внутренний монолог на протяжении всего видео.